Электронная очередьАЛЬФА-М

Инновационные решения и многолетняя практика - гарантия успешных внедрений

Основные составляющие системы

ПО оператора и администратора СУЭО

Главное табло и табло оператора СУЭО

Модуль мониторинга и отчетности

Предварительная запись

красиво

Мы хотим, чтобы электронная очередь стала украшением Вашего бизнеса

просто

Вы только заказываете и определяете набор компонентов. Всё остальное делаем мы

Функционально

Скомпонуйте свой набор возможностей и мы реализуем любую Вашу идею

ВЫ ВИДИТЕ ВСЁ

Единый Сервер Мониторинга позволяет всегда быть в курсе событий

пошаговый Функционал системы

1

Клиент подходит к терминалу

2

Клиент получает талон

3

Смотрит на табло и ожидает вызова

4

Оператор выбирает следующего клиента

5

На табло отображается номер и окно

6

Клиент проходит к окну оператора

7

Клиент оценивает работу оператора

8

Контроль качества работы

Варианты регистратора

Гарантия 12 месяцев на все комплектующие

Возможность выбора комплектации

Стилистика Вашего брендбука

Разработка терминала под Ваши задачи

Собственное конструкторское бюро

Уникальный дизайн терминалов

Высококачественное производство

Опыт разработки 15 лет

Система Контроля Качества Работы (СККР)

Ведется мониторинг качества обслуживания и запись разговора c помощью веб-камеры, оборудованной микрофоном, на рабочем месте оператора

Доступ к аудио и видеозаписи обслуживания

Аудио и видеозапись обслуживания клиента
Возможность тестирования оператора
Распознание аудиозаписи обслуживания с проверкой по ключевым словам

Рекламно-информационный модуль (Рим)

Возможность трансляции работы оператора. Демонстрация рекламы (планирование медиа-контента)

Система оценки качества (Сок)

Инструмент независимой оценки качества обслуживания и получения обратной связи на основе опросов клиентов

О СИСТЕМЕ

Пульт оценки качества устанавливается на стол оператора перед клиентом

Пульт транслирует медиа-контент в соответствии с настроенным алгоритмом показа

Видеокамера и микрофон фиксируют процесс обслуживания клиента

Возможность проведения опросов по продуктам и по качеству проведения услуг

Единый сервер Мониторинга (ЕСМ)

ЕСМ собирает полную информацию по обслуживанию клиентов со всех филиалов в единую базу. Позволяет анализировать данные по обслуженным клиентам, управлять очередями в филиалах, и получать отчетность по работе не только каждого центра, но и каждого сотрудника.

Управление

Настройка очередей

Настройка ролей

Шаблон структуры очереди

Настройка экранных форм

Мониторинг

Мониторинг системы

Сбор данных

Журнал событий

Отчетность

Количество клиентов

Количество операторов

Среднее время обслуживания

Среднее время ожидания

Удобство в предоставлении данных

Анализируйте данные по каждой из точек обслуживания с помощью удобных таблиц и диаграмм