logoCompanylogoGreen

Альфаматика: Единый сервер мониторинга

Концепция

Система, которая собирает полную информацию по обслуживанию клиентов (физ. и юр. лиц) со всех филиалов в единую базу.

Позволяет контролировать текущую ситуацию по клиентским офисам, анализировать данные по обслуженным клиентам, управлять очередями в филиалах, и получать отчетность по работе не только каждого центра, но и каждого сотрудника, отвечающего за обслуживание абонентов. Решает задачу по анализу данных по каждой из точек обслуживания.

Оценка качества

Проведение опросов

Вывод медиаконтента

Вывод имени оператора

Вывод имени оператора

Оценка качества

Проведение опросов

Вывод медиаконтента

Вывод имени оператора

Оценка качества

Использование современных технологий позволяют нам гарантировать высокую надежность и уменьшение издержек

Мониторинг качества работы всех отделений в реальном времени

Быстрое и точное определение потребности клиентов

Мгновенное проведение опросов во всех филиалах, оснащенных системой

Статистическая обработка данных за любой период в любом разрезе

Простой способ управления корпоративным рекламным контентом

Использование современных технологий позволяют нам гарантировать высокую надежность и уменьшение издержек

Мониторинг качества работы всех отделений в реальном времени

Быстрое и точное определение потребности клиентов

Мгновенное проведение опросов во всех филиалах, оснащенных системой

Статистическая обработка данных за любой период в любом разрезе

Простой способ управления корпоративным рекламным контентом

Использование современных технологий позволяют нам гарантировать высокую надежность и уменьшение издержек

.

Мониторинг качества работы всех отделений в реальном времени

.

Быстрое и точное определение потребности клиентов

Развернуть

noerror