Альфаматика: Электронная очередь — это технология, применяемая для оптимизации бизнес-процессов в компании и улучшения взаимодействия на всех уровнях процесса обслуживания.
Единые стандарты обслуживания клиентов
Получение актуальной статистики
Автоматизация бизнес-процессов
Интеграция с внешними информационными системами
Центр управления обработки и хранения данных
Основной функционал для обслуживания и перенаправления клиентов
Анализ диалога с клиентом с помощью искусственного интеллекта
Регистратор и табло вызова в вашем смартфоне
Мониторинг и модерирование клиентских потоков
Настройка и кастомизация Вашей электронной очереди
Запись на прием в удобное время
ПО оценки и контроля качества на основе отзывов, аудио и видеозаписи
Центр управления обработки и хранения данных
Основной функционал для обслуживания и перенаправления клиентов
Анализ диалога с клиентом с помощью искусственного интеллекта
Развернуть
На основе отзывов, аудио- и видеозаписи
На основе отзывов, аудио- и видеозаписи