logoCompanylogoGreen

Альфаматика «Электронная очередь»

Концепция

Альфаматика: Электронная очередь — это технология, применяемая для оптимизации бизнес-процессов в компании и улучшения взаимодействия на всех уровнях процесса обслуживания.

Единые стандарты обслуживания клиентов

Получение актуальной статистики

Автоматизация бизнес-процессов

Интеграция с внешними информационными системами

Интеграция с внешними информационными системами

Единые стандарты обслуживания клиентов

Получение актуальной статистики

Автоматизация бизнес-процессов

Интеграция с внешними информационными системами

Единые стандарты обслуживания клиентов

Комплекс программного обеспечения

Центр управления обработки и хранения данных

Основной функционал для обслуживания и перенаправления клиентов

Анализ диалога с клиентом с помощью искусственного интеллекта

Регистратор и табло вызова в вашем смартфоне

Мониторинг и модерирование клиентских потоков

Настройка и кастомизация Вашей электронной очереди

Запись на прием в удобное время

Отслеживание работы электронных очередей клиентского офиса и сбор основных показателей

ПО оценки и контроля качества на основе отзывов, аудио и видеозаписи

Мониторинг работы клиентских офисов в формате геоинформационной системы

Трансляция работы оператора, демонстрация рекламы и планирование медиаконтента

Центр управления обработки и хранения данных

Основной функционал для обслуживания и перенаправления клиентов

Анализ диалога с клиентом с помощью искусственного интеллекта

Развернуть

Терминалы

Эверест

Основная задача терминала - помочь пользователю выбрать цель визита и напечатать соответствующий талон без участия специалиста.

Легат

Уникальность данного решения заключается в его универсальности, он адаптируется под любую нашу систему

Монолит

Компактная модель является отличным решением для любого офиса обслуживания клиентов, его функционал закрывает основные потребности заказчика и не занимает много рабочего пространства.

Эверест

Основная задача терминала - помочь пользователю выбрать цель визита и напечатать соответствующий талон без участия специалиста.

Легат

Уникальность данного решения заключается в его универсальности, он адаптируется под любую нашу систему

Использование современных технологий направлено на создание клиентоориентированной среды и способствует повышению уровня клиентского сервиса

Разграничение зон обслуживания и ожидания

Разграничение по услугам обслуживания

Обслуживание клиентов с учетом приоритетов

Аудио- и видеозапись диалога с клиентом

Контроль за временем обслуживания клиента

Внедрение функционала пульт оператора в АРМ заказчика

Трансляция материалов на главном табло

Получение данных о клиентах

Интеграция в систему заказчика

Статистика и мониторинг работы офисов

Гео-информационная система мониторинга

Диспетчеризация работы очереди

Мобильное ПО оператора

Идентификация клиента

Опросы и оценка качества работы

Использование современных технологий направлено на создание клиентоориентированной среды и способствует повышению уровня клиентского сервиса

Разграничение зон обслуживания и ожидания

Разграничение по услугам обслуживания

Обслуживание клиентов с учетом приоритетов

Аудио- и видеозапись диалога с клиентом

Контроль за временем обслуживания клиента

Внедрение функционала пульт оператора в АРМ заказчика

Трансляция материалов на главном табло

Получение данных о клиентах

Интеграция в систему заказчика

Статистика и мониторинг работы офисов

Гео-информационная система мониторинга

Диспетчеризация работы очереди

Мобильное ПО оператора

Идентификация клиента

Опросы и оценка качества работы

Использование современных технологий направлено на создание клиентоориентированной среды и способствует повышению уровня клиентского сервиса

.

Разграничение зон обслуживания и ожидания

.

Разграничение по услугам обслуживания

.

Обслуживание клиентов с учетом приоритетов

Развернуть

noerror

Вместе с этой системой приобретают

Альфаматика: Оценка качества

На основе отзывов, аудио- и видеозаписи

Вместе с этой системой приобретают

На основе отзывов, аудио- и видеозаписи